Сенсорное развитие
Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Малыш рождается на свет уже с готовыми к функционированию органами чувств, но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, которое непосредственно осуществляем мы педагоги на протяжении всего педагогического процесса, это когда у детей целенаправленно формируем эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., тем самым закладываем основу для развития умственной деятельности и развития мелкой моторики. Нам, педагогам, необходимо предоставить ребёнку для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучить его действиям-осматриванию, выслушиванию, ощупыванию, опробыванию и др. У нас в силах помочь малышу увидеть красоту и многообразие окружающего мира. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей. Поэтому мы (учитель-логопед совместно с воспитателем группы) начали эту работу с ясельной группы и в презентации представляем вашему вниманию цикл игр, направленных на развитие сенсорного восприятия.
Разделы
- Новости
- Педагогам
- Мероприятия
- Методический кабинет
- Коррекционная работа
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Работа с родителями
- Нормативные документы
- Семейная академия
- Читаем и слушаем
- Смотрим и делаем
- Полезные ссылки
- Ранняя профориентация дошкольников
- ПФДО
- Конкурсы
- Виртуальная гостиная
- Помощь по работе с сайтом